• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 23-АВГ-16

    За 7 месяцев россияне потратили на покупку автомобилей около 1 триллиона рублей

     

    Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследовнаия, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей - почти столько же, как и за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд руб.).

    Лидером по выручке на российском рынке остается немецкий Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получил 113,3 млрд рублей - на 3,2% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает японская Toyota, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), на за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в размере 112 млрд рублей (+2%). На третьем месте рейтинга находится корейская KIA, заработавшая в январе - июле нынешнего года 81,6 млрд рублей (+3,6%).

    Отечественная LADA располагается на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Стоит отметить, что российская марка имеет самый высокий результат продаж (142,6 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (около 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейкий Hyunhdai (69,7 млрд руб.; -9,2%).

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x